Люди, которые понимают толк в комфорте давно уже осознали какую пользу приносит современная бытовая техника, а именно посудомоечная машина(ПММ).

Какая бы у Вас не была ПММ, она постоянно нуждается в уходе и сервисном обслуживании (чистке, профилактике, дезинфекции внутренних элементов, удалении накипи и жира который к сожалению самостоятельно не убирается а с каждой мойкой накапливается в труднодоступных местах.
На самом деле мы прекрасно знаем, что ПММ очень помогает не только сократить и облегчить время уборки по хозяйству, но еще и защищает руки наших любимых хозяек и близких при мойке посуды, ведь химия которая применяется в моющих средствах далеко не полезная штука…
Но практика показывает, что человек не только любит облегчать комфорт но и создавать наоборот себе сам дополнительные проблемы, на примере посудомоечных машин это выглядит так:
Многие пользователи не только сами, без привлечения специалиста, пытаются установить в своей квартире посудомоечную машину, но и пытаются сами её ремонтировать при возникновении неполадок. И вот тут проблемы становятся почти обязательными.
Без профессиональных знаний весьма сложно определить настоящую причину неисправности, и даже место, где эта неисправность находится. Очень часто поломки не видны с первого взгляда, скрываются внутри механизма, и для их выявления требуется профессиональная диагностика. А не так редко и сами поломки случаются по вине или недосмотру пользователя. Давайте определим, по каким причинам чаще всего возникают неисправности:

Но, допустим, неприятность уже произошла, и ваша посудомоечная машина перестала работать.
Что делать в этом случае?
Как можно быстрее обращаться к профессионалам. В нашей фирме работают опытные мастера, которые продиагностируют ПММ, выявят неполадку и устранят её, заменив сломанные или изношенные детали.

В Харькове есть много мастерских, занимающихся ремонтом ПММ, но нужно иметь в виду, что не все они сообщают стоимость ремонта до его начала. Часто практикуется вариант выписывания квитанции с суммой оплаты, поставленной по усмотрению мастера. При сдаче техники после ремонта в дальнейшую эксплуатацию, мастер обязательно заполняет акт выполненных работ в котором указанна сумма выполненных работ и замененная запасная часть которая была установлена на которую будет выписан гарантийный талон. Эта процедура является строго обязательной для того, чтоб избежать обмана со стороны мастеров по ценовой политике. По каждому вызову мастер отчитывается в центральном офисе после чего получает зарплату. А второй фактор в выборе сервиса по ремонту Вашей машинки будет следующий фактор: попробуйте вызвать мастера и чтоб он к Вам приехал на следующий день или через день (желаем удачи) мы же стараемся максимально быстро среагировать на Вашу проблему и приехать на следующий день, максимум через день! Ведь мы стремимся чтоб Харьков-СЕРВИС стал сервисом №1 в нашем городе!
Руководство нашей компании проверяет все акты и периодически обзванивает наших клиентов, чтоб убедиться, что мастер сделал все как указанно в акте, как он себя вел, как осуществлял ремонт и полностью ли наши клиенты довольны результатом. Так мы стараемся повысить уровень и качество работы наших мастеров!
Сами убедитесь в том, что наши расценки самые низкие в городе, а качество обслуживания — высокое.
AEG, Amica, Beko, Candy, Concept, Delfa, Elegant, Fabiano, Fagor, Franke, Freggia, Gaggenau, Goddess, Gorenje, Grundig, Gunter&Hauer, Hansa, Hyundai, IKEA, Indesit, Interline, Kaiser, Liberton, Liberty, Miele, Pyramida, Rosieres, Samsung, Sharp, SMEG, Teka, Ventolux, Whirlpool, Zelmer